Андрей Пуртов

События

1 июля c 19:00 до 21:00, через 4 часа

Этот мастер-класс экс-руководителя розничной сети Tommy Hilfiger Милославы Лисиенковой в бизнес-школе HiBrand - для тех, кто управляет людьми и результатами. В условиях высокой конкуренции и быстро меняющейся бизнес-среды именно команда становится ключевым фактором устойчивого роста и прорыва. Как собрать команду, которая «горит» задачами, разделяет цели компании и приносит результат? Как стать тем лидером, к которому идут лучшие?

Далее

16 июля c 19:00 до 21:00, через 15 дней

Пабло Итурралде, Директор Передовой инженерной школы (ПИШ) Московского Политеха, расскажет о связи создания новых продуктов в инжиниринге с победами в гонках

Далее

24 июля c 19:00 до 21:00, через 23 дня

Цель мастер-класса персонального стилиста Яны Ступиной в бизнес-школе HiBrand - показать бизнес-женщинам, как с помощью личного стиля транслировать уверенность, внутреннюю силу и амбиции, выстраивая визуальный образ, который поддерживает их лидерство, цели и рост.

Далее

18 июня c 19:00 до 21:00, 13 дней назад

В рамках мастер-класса мы поговорим о рынке B2B-цифровых решений на примере martech-аналитической платформы «Фарма-Перископ» (работает с Sanofi, Pfizer, AZ, JJ, Merck и др.), разберём принципы работы с крупными корпоративными заказчиками и обсудим предпринимательство: как, из позиции в корпорации, прийти к собственному бизнесу, что значит быть предпринимателем и почему фриланс и консалтинг — тупиковый путь.

Далее

14 июня c 11:00 до 13:00, 17 дней назад

Почему «блогеры» умерли, куда движется influencer-маркетинг и почему креаторы - главный тренд 2025 года

Далее

26 мая c 19:00 до 21:00, 36 дней назад

Лекция будет про управление распределенными командами, командообразование и лидерство. Как строить коннект и мотивацию на расстоянии, как нанимать и формировать команды, как вести за собой людей в мире, где внешних раздражителей стало в сотни раз больше.

Далее

22 мая c 20:00 до 22:00, 40 дней назад

1. Где скрыто вдохновение или как найти инсайт для создания новинок 2. Основные шаги в создании продукта или проджект-менеджмент и его особенности 3. Стратегия: до или после создания продукта/бренда? 4. Программы-помощники в проджект-менеджменте

Далее

16 мая c 19:00 до 21:00, 46 дней назад

1. Как понять, что бизнес готов стать франшизой. 2. Этапы разработки франшизы. 3. Как продать франшизу. 4. Как сопровождать франшизу. 5. Разбор успешных кейсов. 6. Разбор проблемных кейсов.

Далее

7 мая c 11:00 до 13:00, 55 дней назад

Мастер-класс Ии Леляновой, Skyro, Head of Marketing (ранее - Unilever, бренд-менеджер) - "Управление креативными агентствами: стратегический брифинг, продакшн и контроль"

Далее

Москва 29 апреля c 19:00 до 21:30, 63 дня назад

Мастер-класс Ольги Сагировой, управляющего партнера Международного центра развития НЕОС, посвящен формированию стратегических гипотез развития бизнеса в условиях неопределенности

Далее

Москва 28 апреля c 19:00 до 21:30, 64 дня назад

Как изучать тренды с помощью AI: лайфхаки и ошибки. На мастер-классе режиме реального времени будут продемонстрированы приемы поиска и обработки информации с помощью AI.

Далее

Москва 24 апреля c 19:00 до 21:30, 68 дней назад

На своем мастер-классе Дмитрий Каталевский - доктор экономичских наук, CEO «Диджитал Вижн Солюшнс» и руководитель НИОКР-платформы в АФК "Система" - расскажет о том, как системное мышление могло бы помочь компании предотвратить и решить важные управленческие проблемы. Мастер-класс ориентирован на CEO и владельцев компаний, интересующихся вопросами повышения управляемости и эффективности бизнеса.

Далее

Москва 22 апреля c 19:00 до 21:30, 70 дней назад

Революция в продажах и управлении выручкой 2025-2030. Секретные алгоритмы автоматизации, которыми пользуются лишь 1% самых успешных компаний. Эксклюзивные инсайты на основе 100+ успешных проектов автоматизации продаж в компаниях РФ, СНГ, США, Европы и Азии — от стартапов до глобальных корпораций с оборотом более миллиарда долларов.

Далее

Москва 21 апреля c 19:00 до 21:30, 71 день назад

На мастер-классе на примере реальных кейсов использования AI будет рассмотрен системный подход к адаптации и развитию использования AI в компании - как со стороны обучения и HR, так и с технической стороны.

Далее

Москва 10 апреля c 19:00 до 21:00, 82 дня назад

"Управление мотивацией и вовлеченностью сотрудников: оценка и работа с результатами". Мастер-класс HRD Комус Елены Северюхиной в бизнес-школе HiBrand

Далее

Москва 6 апреля c 18:30 до 21:00, 86 дней назад

В 2020-2021гг Афанасий Захаров работал на позиции директора по маркетингу и данным в "Корпорации развития Республики Якутия" и обучался на программе "Глобальный бизнес 2020". Не секрет, что учебные проекты часто ложатся в стол, но тут было иначе. В процессе обучения Афанасий сделал проект, который уже через год показал оборот более миллиарда рублей. В своем мастер-классе в бизнес-школе HiBrand Афанасий Захаров подробно расскажет о том, как это было, и ответит на вопросы слушателей.

Далее

Москва 5 апреля c 18:30 до 21:00, 87 дней назад

Мастер-класс Сергея Андрияшкина в бизнес-школе HiBrand "Как развивать свой бизнес с помощью партнеров"

Далее

Москва с 11:00 15 июня до 19:00 16 июня 2024, 381 день назад

Мастер-класс Андрея Пуртова по применению системного, форсайтного, сценарного, креативного и дизайн-мышления для принятия решений

Далее

Москва с 19:00 1 марта до 16:00 3 марта 2024, 487 дней назад

В первые дни весны приглашаем вас на персональную выставку картин «Море внутри» Ольги Пуртовой. На выставке будут представлены пейзажи и портреты, написанные в стиле импрессионизм в период с 2012 по 2022 год. Греция и Кипр, Россия и Швейцария, Франция и Испания, Сардиния и Корсика, Азорские и Сейшельские острова - картины Ольги Пуртовой созданы по впечатлениям от путешествий, пронизаны восхищением от природы и обладают уникальной атмосферой.

Далее

Тюмень 28 октября 2021 c 8:30 до 19:15, 1342 дня назад

Мастер-класс Андрея Пуртова разработан для предпринимателей, владельцев компаний, основателей стартапов, руководителей бизнес-направлений. Он также полезен для специалистов по маркетингу, коммуникациям и развитию бизнеса. Большинство предпринимателей занимаются текущей работой: продажами, коммуникациями, обслуживанием клиентов и на стратегию времени не хватает. Будет очень полезно на один день окунуться в стратегию, чтобы посмотреть шире на возможности компании и найти выигрышные пути развития на конкурентном рынке.

Далее

12