Почему «блогеры» умерли, куда движется influencer-маркетинг и почему креаторы — главный тренд 2025 года
- Что такое инфлюенсер-маркетинг
- Почему «блогеры» умерли… или куда движется influencer-маркетинг
- Главный тренд 2025 года креаторы
- Как поведение аудитории изменилось за последний год
- Кто такие современные креаторы и как изменился образ блогера
- Как бренды используют креаторов как команду
- Авторы контента как часть стратегии инфлюенсер-маркетинга
- Как платят бренды: модели оплаты и диапазоны
- Легальное сотрудничество и безопасность
Тая Бубнова руководитель отдела influencer-маркетинга & PR в VIVA LA VIKA мультибренд украшений для хорошего настроения. Работала с МТС, Яндекс, Сбер, ЕSN (мобильные приложения панч и спич), TIZZY и др. Более 4 лет успешно выстраивает работающие отделы по инфлюенсер маркетингу для совершенно разных бизнесов.
Регистрация: hibrand.timepad.ru/event/3409543/.....
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.