Построение цифрового B2B сервиса как бизнеса: перспектива предпринимателя

В рамках мастер-класса мы поговорим о рынке B2B-цифровых решений на примере martech-аналитической платформы «Фарма-Перископ» (работает с Sanofi, Pfizer, AZ, JJ, Merck и др.), разберём принципы работы с крупными корпоративными заказчиками и обсудим предпринимательство: как, из позиции в корпорации, прийти к собственному бизнесу, что значит быть предпринимателем и почему фриланс и консалтинг — тупиковый путь.

Бизнес 18+

Михаил Иванченко — предприниматель, основатель и CEO martech-платформы «Фарма-Перископ», лидера конкурентной аналитики для фармкомпаний и поставщика решений для Pfizer, Sanofi, Johnson & Johnson, Merck, Bayer и др. Background: digital-маркетинг в Pfizer и Sanofi; стратегия и digital в Actis Wunderman и PRT-Edelman.


 

Поделиться:

13 дней назад
18 июня 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов